Наступил 26 день! 
Мое чудесное утро продолжается. 
Несмотря на усталость и на то, что работа начала снится мне даже ночами, я, стаю четко на своей позиции и следую своей цели. 

Пару дней назад говорили по поводу наших мечтаний и стремлений. 
В моем окружении присутствует человек, который вообще не воспринимает слово "мечта". Для него данное слово определяет тех людей, которые лишь витают в облаках и не делают четких действий для осуществления своих намерений. 
- Разве ты совсем ни о чем не мечтаешь?, спросила я. 
- Нет, ответила она! У меня есть цели, я ставлю себе сроки выполнения и не кайфую от процесса. Мне важен результат. 

Конечно, это ее позиция и я никогда не посмею ее критиковать. Но поняла почему лично я воспринимаю это по другому. Результат для меня тоже важен, но наверное не так сильно как сам процесс. Я кайфую от того, что делаю, что предстоит сделать и от того чему учусь и предстоит узнать. То, что каждый день приносить удовлетворения и наслаждения  -  для меня важнее. Так как верю в то, что любое дело выполненное с любовью и полной отдачей - приносит гарантированный успех. Да и вообще, сколько сил и энергий выкачивает из тебя задачи, которые выполняются без энтузиазма. Можно любить свою работу, но находится в постоянном стресее, напряжении - сложно. В таком ритме разве хватает СИЛ на саму ЖИЗНЬ? 

НО! данный разговор навел на мысль о том, что я до сих пор не могу выполнять те цели, которые ставлю себе каждое утро. Приходится постоянно переносить какие-то задачи. И нет четких сроков. Меня это выбешивает, но и сделать с этим ничего не могу. 
Вчера решила сделать первый шаг к исправлению. Повесила календарь - отметила красным важные даты и дала себе четкие указания - если не сделаю, это шаг назад к мечте. 
Проверим, как это сработает. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Веду счастливый образ жизни