Выходной. 
Суббота. 
 Подъем в шесть часов утра. 
Не стала нарушать график. 
Решительно настроилась продолжить и не сбиваться с намеченного курса. 
В выходной день как-то легче проснуться. Совсем другой настрой. Хочется чтобы он был более продолжительным, успеть сделать как можно больше дел. 
Все прошло как обычно - зарядка, медитация, введение дневника, список задач и целей, завтрак. В десять часов утра у нас была примерка. По этому целый день, вплоть до 18 часов, я активно шила. Вечером собрала кое-что из вещей и поехала в магазин за тканью (нужно было сделать подкладку к детскому платью), а уже в девять часов я оказалась в квартире у своей сестры. Я открыла дверь и меня встретила полная темнота и глубокая тишина. 
Дома никого не было. Утром они позвонили и пригласили на дачу. Вот и подруга так же:" поехали с нами, на одну ночь." А у меня работа. 
Зашла в дом и поняла, что уже никуда не хочу. Останусь ночевать, а утром вернусь, чтобы закончить работу. Вечером нужно сдавать два платья. Устала. 
Позвонила домой. Мой младший брат уехал в Англию. Все уезжают куда-то. Теперь даже не встретится никак. 
Если до этого я планировала отпуск и знала, что приеду и они будут дома, теперь придется все заранее согласовывать, чтобы все могли приехать непонятно откуда и провести вместе хотя бы одну неделю в год. Господи, ОДНА НЕДЕЛЯ В ГОД! Это немысленно! 
Я сегодня думала о том, что же меня держит в этом городе. 
Не совсем понимаю. 
Тяжело жить без семьи. 
Попробуй позвонить и пожаловаться - на усталость, на одиночество, на страхи и переживания. Поделится своими мыслями, чувствами... Не получается. Близких людей хочется огородить от этого, особенно родителей. Они и так сильно переживают из-за того, что далеко и не могут ничем помочь. Единственное, что можно сделать - выплакаться самой себе, утереть слезы и позвонить как ни в чем не бывало. А на вопрос "как дела", ответить -"да лучше всех, Не переживайте." 

Я люблю этот город, но он не дает мне ощущения ДОМА. 
В нем нет тепла, в нем нет уюта и комфорта. Это какое-то поле для испытаний,  поле битвы... Скорее всего - он таким был раньше. Но бой окончен. 
Теперь, он стал вокзалом. В котором я сижу, размышляю, пытаюсь не сидеть на месте, а рассмотреть окрестности, пообщаться с людьми, создавая новые связи и знакомства...но не для того, чтобы остаться, а для того чтобы остались воспоминания, узнать что-то новое, зарядится яркими впечатлениями... А потом дождавшись наконец своего поезда, умчать туда куда обязательно ждут. И дождутся! Туда, где рассвет бывает ласковым, а закат таким уютным, с ароматом домашнего варенья и свежего хлеба. Туда, где обнимают и заботятся, туда где за столом собирается вся семья и все поют в унисон какие-то старые песни под фортепиано. Туда где всегда горит камин, а праздники такие душевные. Туда где радуются и плачут вместе с тобой, где держаться вместе - когда ветра и злые грозы, когда страшно, когда плохо и больно! Туда, где поднимают руки вверх, когда уже нет сил держать...туда где не обманут и не предадут! Это то место в котором тебя всегда рады видеть и грустят когда ты уходишь! То место и есть мой ДОМ! 


Мне как-то сказали:" Ты приехала отсюда непонятно откуда. И здесь тебя ничего не держит. У тебя есть возможность сесть на любой поезд. Тебе только нужно решить на какой. И не боятся. Никогда не думай, что этот вокзал и есть твоя конечная остановка. Это не так."



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Веду счастливый образ жизни