"Когда вещи кажутся для вас трудными, Вы должны взяться за руль упорства и не отпускать его"
Тайра Бейнкс




Говорят, для того чтобы привыкнуть к определенному режиму, образу жизни, необходимо 31 день. То есть, человек проходит через три этапа, по десять дней каждый, в которых он тестирует самого себя на устойчивость и выносливость. 
Говорят, что 95% людей сдаются на первых двух этапах. Люди не хотят трудится, стараться, сражаться. Им кажется, что сложные ситуации, трудности - это признак того, что они идут неправильным путем. Но все с точностью да наоборот. 
Кто сказал, что путь к успеху должен быть легким и приятным? 
Когда вы поднимаетесь на 10 или 20 этаж здания, просто, шагая по лестнице, вы не устаете? Ваши ноги разве не болят? Я не думаю, что кто-то чувствует прилив сил. Он конечно же приходит, но только после. 
С успехом та же ситуация. 

Мне стало даже интересно, хватит ли мне силы воли, чтобы продержаться весь этот месяц. 
И не только....


Сегодня проснулась в пять часов утра. 
Без будильника. 
Посмотрела в окно и поняла, что неправильно это все. 
После семи дней медитации и раздумий приходят совсем другие мысли. 
Я не думаю, что поняла саму суть...но надеюсь что нащупала ее. 

Решительно и смело, сегодня постучалась в дверь к людям, к которым так и не осмеливалась подходить раньше. Села на стульчик и попросила помощи. 
А потом постучалась и во вторую дверь! 
Я и не подозревала, что люди откликнуться на мой зов! 

Теперь я хоть поняла одно - быть собой - это моя основная задача! 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Веду счастливый образ жизни