"Часто люди плывут по течению времени! А между тем утлый челнок наш снабжен рулем; зачем же человек несется по волнам, а не подчиняется собственным стремлениям?" 
Данте Алигьери


Утро не удалось.
На часах шесть часов утра и я чувствую себя разбитой.
Еле-еле дошла до окна, еле-еле дошла до кухни и в таком же темпе сделала себе кофе.
Что произошло? ведь все так хорошо начиналось.
Могу предложить, что причина в несоблюдении режима. Легла спать в час и перед сном сильно переживала по поводу того, что не успею выспаться! Так оно и случилось.
Потребовалось пол часа, чтобы окончательно проснуться. Но, зато, я смогла спокойно насладится тишиной и вкусным кофе. Потом написала задачи на день, отметила кое-какие пункты над которыми нужно поработать и обновила список желаний. Плюс ко всему, успела прочесть еще несколько страниц... Я пока еще не готова так легко сдаться..

Интересная штука получается. Прошло всего пару дней, но я начала более ответственно относится к выполнению поставленных перед собой задач.
В этом году, на день рождения, один очень хороший человечек подарил мне "Хочуна". Это такая игрушка (в моем случае, ежедневник), которая помогает создать позитивный настрой на достижение цели и исполнение всех желаний. Так вот, в этом журнале спрятан конверт, а в конверте листок (волшебный) на котором нужно написать свое заветное желание. Когда желание будет составлено, Хочуну (игрушке нарисованной на обложке ежедневника) нужно нарисовать глазик.  По правилам, когда составляешь желание - рисуешь кукле один глаз, а когда твое желание исполнится - второй. Смысл в чем, что когда Хочун попадает к нам в руки у него глазки закрыты, то есть "волшебные силы" спят". Чтобы их пробудить нужно составить желание, то есть открыть хочуну один глазик, тем самым отправляя во вселенную запрос, чтобы она знала чего мы хотим и помогла нам достичь желаемого. Прям магия какая-та!!!) Это наверное самый лучший и оригинальный подарок который я получила в своей жизни! 

К чему я это все рассказала... Ежедневник нужно вести каждый день! 
Каждую неделю нужно обновлять список своих целей, ежедневного нужно писать список задач на день и выполнять их. 
Прошло уже два месяца и я поняла, что задачи выполнялись только на 1/3. Мне приходилось обновлять список поздно ночью, перед сном. Делала это в полусонном состоянии, без особого энтузиазма. Цели были какие-то необдуманные, нечетко сформулированы, я постоянно забывала, что мне нужно сделать на второй день...

Перевод данных задач на утреннее время, начало приносить удовольствие, насыщая меня энергией на целый день. Самое главное - появилась возможность визуализировать свои желания. Не просто писать в спешке, а обдумать, сконцентрировать внимание на деталях, замечать пробелы, обдумать план реализации поставленных задач. Начало поставлено. Процесс немного наладился. Надеюсь будут результаты...


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Веду счастливый образ жизни