Веду счастливый образ жизни


Девятнадцатый день позади. 
Девятнадцатый день моего раннего пробуждения. 

Сейчас...Много работы. 
Наша компания запустила масштабный проект. 
Прихожу в офис очень рано, ухожу позднее всех. 

Все заказы по шитью выполнила. Появляются новые на которых пока нет времени. 
Планирую восстановится на выходных. 

Времени для блога совсем нет. 
Скоро у меня появится персональный компьютер. Буду писать дома, не на работе. 

Отношения с людьми очень хорошие, теплые, дружеские.  Появляются новые и новые знакомства. Многие из которых очень сильно вдохновляют. 
Мне помогают. Я чувствую как за мной идут люди, которые только и ждут, чтобы я сказала:" а давай-ка мы сделаем...вот это!"


Все еще придерживаюсь графика. Пробуждение уже в 5:40. Не пропустила не одного дня. На выходных делаю себе поблажки - встаю в 7 часов (если конечно засыпаю поздно-в час или два). Веду журнал, дневник, ежедневник - поняла, что у меня одна большая цель к которой я иду! Но думаю не о тех шагах, которые мне нужно сделать, а о том, какой мне нужно стать, какими качествами и навыками обладать, чтобы добиться этого успеха. Пока на таком этапе. Не знаю, правильная ли позиция, но я так чувствую. 

Последние дни стало немного сложнее. Просыпаясь борюсь с желанием опять лечь в кровать и уснуть на часок. Пока держу себя в руках. Мотивация есть. 

Меня полностью отпустило. Мой девиз:"Веду счастливый образ жизни". Я поняла, что не испытываю никаких сожалений, обид, боли или разочарований. Чувствую себя счастливее чем когда либо! Люди говорят, что у меня горят глаза! Думаю во мне проснулась жизнь!)  

Изменила свой плейлист, читаю позитивные книжки. Сейчас это Алан Маршал "Я умею прыгать через лужи". Очень добрая книга! 



Правильное питание! Уже две недели без мяса. Не хочется ее готовить. Просто нет желания. 
Овощи, фрукты...крупы - весь мой рацион! 
Вот бы еще от сладкого отказаться)) но никак. Мой раздвижной ящик не пустеет. Даже курьеры, вместе с документами, приносят конфеты, шоколадки - коллеги балуют. Или наоборот, что-то замышляют)))))) 

В одном сообществе у меня весят семь приглашений на сальса вечеринку. И так каждую неделю. Приятельница почти каждый день спрашивает когда же я запишусь. Не знаю когда созрею - но манит!))) 
Спортзал или сальса?! Сальса или спортзал?! Может все-таки танцы?!


И вообще, решила не изменять себе! 
Я не собираюсь меняться! 
Это даже интересно! 
Есть очень много разных людей с которыми ежедневно приходится контактировать. Среди них встречаются очень сложные по характеру натуры, с которыми не так просто найти общий язык. Но от этого процесс становится еще интереснее. Ты учишься принимать чужое мнение,  быть тактичным и сдержанным, абстрагироваться от каких-то конфликтах, нелепых шутках или негативного отношения в свой адрес. Это помогает относится ко всему проще, легче, принимать и отпускать.

Я очень часто себя сдерживаю. Пока не умею выплескивать свои эмоции. 
Не знаю, хорошо это или плохо! 
Хотелось бы, чтобы люди были менее эгоистичны. Хотя бы иногда подумали о ближних. Но увы!! )





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога