"Успех-не ключ к счастью. Счастье - это ключ к успеху. Если вы любите, то что вы делаете, вы будете иметь успех."

Герман Каин

Ответственность. 
Пунктуальность. 
Уважение. 
Это только три качества которые я ценю в деловых отношениях. 
Если их нет, с такими людьми не хочется сотрудничать. 
Обстоятельства бывают разные, как и люди. Понимать мы обязаны/не обязаны каждого - это наш выбор. Мы не можем судить по поступкам. Потому что парой мы не знаем какими были обстоятельства. Но!! Мы имеем право выбирать - принимать данный факт или нет. 
Мы можем сказать - извините, но мне данная ситуация не подходит или сказать - ок, давайте попробуем еще раз! Никого не в чем не обвиняя. Это будет мудро, по взрослому! 
В моем случае, когда я столкнулась с подобной ситуацией - я решила, что не буду переживать, не буду обижаться, просто сделаю для себя вывод - КАК НЕ НУЖНО ПОСТУПАТЬ СО СВОИМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ПАРТНЕРАМИ И СОТРУДНИКАМИ. 
Я ТАКОЙ БЫТЬ НЕ ХОЧУ!
Очень важно!! В общении с любыми людьми вы показываете свое отношение не только к ним, но и к своему бизнесу в целом. Ваши поведение, речь, отношение к людям говорит о вас самих. Можно ли вам доверять? Надежный ли вы партнер? Как вы справляетесь со сложностями в бизнесе? Будете паниковать, размахивать руками, убежать? Уважаете ли вы своих клиентов, сотрудников, своих партнерах? 
Много всего...

В моем деле, на данный момент, очень важно, что говорят сами клиенты. И мне очень нравится строить с ними хорошие отношения. А знаете почему? Потому что в итоге, о тебе начинают хорошо отзываться даже те люди с которыми ты не работала не разу. И тебя рекомендуют - друзьям, знакомым, родственникам... 
Сначала мне показалось странно, а потом я поняла, что весть секрет кроется в том как ты себя преподносишь. Не только внешне, но и в общении. 
Личный бренд - вот на чем нужно работать. 
Главное не упустить один момент - прокачать не только свою экспертность, но и личные качества...Стать ЧЕЛОВЕКОМ!!!


А мое утро становится все ярче) 
Просыпаться рано становится намного приятнее. 
Я купила базовый курс по стилю и теперь усердно пытаюсь его изучить, хоть и за три недели прошла только три урока (очень мало). НО!!! ЗАТО!!! Мне даже этого было достаточно для того, чтобы изменить полностью свой гардероб. Понимание архетипов, линейности и стилевых типажей помогло разобраться в самой себе. 
Теперь, каждую неделю я делаю полную ревизию в своем шкафу и освобождаю себя от тех вещей, которые мне не соответствуют. Я наконец-то поняла ЧТО именно я люблю и КАКОЙ я могу быть на самом деле. Оказывается красная помада и яркие цвета - это мой конек! 
Я определила свой цветотип и теперь мне намного легче ходить по магазинам. Теперь я точно знаю - неясные и светлые оттенки не мое! 
Теперь все играет на контрасте между цветом волос, глаз и кожи. 
Результат? 
Сначала моя сестра не узнала меня в магазине. Она не могла понять - я ли это или кто-то другой. А в конце добавила:" я смотрела на тебя и мне захотелось быть такой же." 

Позвонила маме. Я была в total black, а на губах - красная помада. Она долго на меня смотрела и все спрашивала - не покрасила ли я волосы...Я пыталась ее убедить в том, что ничего не поменялось (даже не стриглась). Но она все равно не поверила) 


А на работе меня просто удивили:"Вероника, ты каждый день такая красивая, постоянно улыбаешься... Ты случайно не влюбилась?" 

Да, думаю я влюбилась!) 
В себя!
Чего желаю каждой женщине!





Мой наставник по личному стилю как-то говорила о том, что макияж очень важен в создании хорошего образа. И те, кто говорят, что макияж это способ скрыть свое истинное лицо, в сущности, не правы. То есть, это их личное мнение! Но - я соглашусь с экспертом - макияж помогает женщине не скрываться, а раскрыть свою истинную красоту - подчеркнуть цвет глаз, выделить красивый контур губ, выразительные скулы, нос... Это огромное искусство, которой должна владеть каждая женщина. Думаю, наша красота, эта наша сила!! А каждая женщина красива, по своему! В каждой есть то ЯДРО, которое делает ее уникальной, несравненной и неповторимой. 










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Веду счастливый образ жизни