"Каждый день делаете то что вас пугает."
Елеонора Рузвельт

Утро опять не удалось. Я еле встала, не знала за что держаться, чтобы не свалится. Вчера я легла позже (мин на 30) и опять злилась на себя из-за этого. С каким чувством уснешь, с таким и проснешься. Это я по себе знаю... 
На удивление, несмотря на всю сложность просыпаться, парой на усталость, мне удается справиться с ленью и строго придерживаться данного графика. Для меня это эксперимент, в который я выкладываю всю душу и надежду на то, ч о исход будет именно таким каким я ожидаю его увидеть. 
Целый час я провела за своими тетрадками - писала, думала, обдумывала... Каждый день я делаю зарядку - пресс и приседания стали нормой. Вес? Он не уходит. Думаю это из-за мало подвижного образа жизни. Мне бы так хотелось заниматься спортом или танцами, но времени не хватает)) Отговорка? Не знаю даже. 
День прошел спокойно. Работы было много (ну как обычно). Все задачи выполнила вовремя. Уже в семь часов я была дома - приготовила ужин и поработала над платьями. В воскресение мне cдавать заказ (family look). Спать легла с 11:45. 
Кстати, по данному поводу был разговор с родителями. Они посоветовали лечь не в полночь, а на 15-30 мин раньше. Типа врачи говорят, что так лучше для организма. 
Попробуем. 

Случилось одна очень важная вещь для меня. Я ждала этого дня целых два месяца и наконец-то дождалась. Говорят - нужно иметь терпение, так как все приходит в нужное для нас время. 
Терпением я запаслась и вот я дождалась. 
У меня появляется возможность развиваться в любимом деле, связанным с шитьем. Очень интересный проект в котором я жажду участвовать. Чисто для опыта, чисто для того чтобы накопить знания, получить какие-то навыки. 
Не зря в шапочке текста я написала слова Елеоноры Рузвельт :"каждый день делаете то что вас пугает".
Раньше я очень сильно боялась пробовать что-то новое, непривычное для меня, выйти из зоны своего комфорта... Пока не поняла, что если не буду хотя бы что-то делать, то никогда не сдвинусь с места, не пойду дальше. Так и буду смотреть из своего пыльного, грязного окна на тех, кто ставит себе цели и добиваются их - на самодостаточных и успешных людей.. 
Когда мне указали на список задач, который я должна выполнить для того, чтобы стать частью этой команды - я рассмеялась. Я, испытывая легкое смущение... поняла, что ничего из этого не умею. "Как не умею? Я же изучала бизнес, экономику, закончила факультет журналистики, прочитала кучу книг... Что за глупости я несу", подумала я. 
 Есть одно правило! Если мне задают вопрос а я не знаю ответ, я скажу, что не знаю - но сделаю все для того чтобы его найти. Так и сделала. Почитала еще раз список, зашла в интернет, расшифровала каждый пункт по отдельности и начала думать - кто же мне поможет в данном вопросе. И тут ко мне подходит Ира, моя коллега:" Ира, в твоем отделе есть специалист по интернет-маркетингу?". "Есть конечно! Оля этим занимается!" 
Вуаля!!!!! Вот кто мне нужен.
Потом меня осенило. Второй вопрос, который меня интересовал. Я вспомнила, что как-то, поздно ночью, за бутылкой сухого, мы сидели с подругой и изучали именно эту тему. Видимо я маленько позабыла факты данной встречи, так как винишка немало выпили.  
Осталось только найти время и все обсудить. 
Встреча намечена на среду. Мне нужно подготовится. 

Вывод только один: если чего-то очень хочется, то всегда найдутся время, силы и возможности. 
Главное сильно захотеть. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Веду счастливый образ жизни